
если мужчина примет помощь от женщины--можно ли его называть мужчиной?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74796) 12 лет назад
Как принимать будет, если на грудь не более 200 гр. , то ещё мужчина!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 12 лет назад
разная помощь бывает. Материальную нельзя принимать от женщины - а остальную можно
Серёга Мыслитель (6458) 12 лет назад
А что он должен "помочь" себе сам?
Южанка Мудрец (19122) 12 лет назад
Если это необходимо, то ничего страшного в этом нет. А вот если этобудет систематически, то увы...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338) 12 лет назад
Если только моральную, физическую и материальную в крайнем случае !
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
а что в поддавки вас играть никто не научил?)))
Источник: принцесса)))
РЕКСМудрец (17295) 12 лет назад
зачем
Манюня Оракул (82647) так...прото...чтобы женщине приятное сделать..хоть раз в жизни
дООО Оракул (53429) 12 лет назад
я тибе помогу! отдам свой кирпич, а ты его НЕСИ!
а вапще даш на даш.... она тебе помогла, а птом же ты ей тожи поможеш?
ну воть, договорились)))
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
И ещё пожрать сытно надо. Мужчина должен быть сыт что бы творить ...всякую х.. ю ))))))))))
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172) 12 лет назад
кэшн - только такой и есть настоящий.. . примет, значит и сам поможет...
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
так женщины для того и созданы, чтобы помогать мужчине жить на свете
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Если нужны проблемы то принимай помощь от женщин, только при этом оставайся мужчиной чтобы эти проблемы решать.))))