Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где живет София Ротару

Вадим Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Где живет София Ротару
Лучший ответ
Dolores Гений (51462) 13 лет назад
София Михайловна Ротару живет в пригороде г. Ялты в поселке Никита. Там у нее собственный особняк, строительство которого финансировал сын - Руслан. Также она имеет квартиру в г. Киеве. Гостит там, когда бывает на гастролях.
После смерти мужа в 2002 г. , который занимался ее концертными программами и всячески ее поддерживал, эти обязанности перешли к сыну - Руслану. Теперь в гастрольные туры он ездит всесте с матерью.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
София Ротару проживает в Ялте
Михаил Цымбалюк Мудрец (11071) 13 лет назад
Живет в Ялте, работает в Москве. Она Герой Украины, Заслуженная артистка Молдовы, Народная артистка Украины и СССР. Не знаю, какое звание у нее в РФ