
Как вы думаете - это нормально?

Владислав Соколов Профи (650), закрыт 13 лет назад
У меня давно бродит в мозгу такая фантазия - стать "взрослым" с опытной и взрослой девушкой? Это есть хорошо или плохо??? И вообще у этой фантазии есть шанс осуществиться???:)))
Лучший ответ
Girl Sekret Мастер (1281) 13 лет назад
нормально всё,действуй
Остальные ответы
Виталий Школин Мастер (1322) 13 лет назад
лучший вариант, я сам так в свое время повзрослел
Артур Пионеров Гуру (2938) 13 лет назад
ДА! ЭТО МЕЧТА КАЖДОГО И ОНА ОСУЩЕСТВИМА!
Кока Гуру (2877) 13 лет назад
это свойственно большинству мальчишек, почему нет, все нормал
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Мне было 14,ей 26,первый опыт, правда нифига не понял.
Strong Мастер (1559) 13 лет назад
Ето нормально, отлично, супер!! ! и нет ничего невозможного, ищи партнера в интернете
Пользователь удален Профи (660) 13 лет назад
конечно у меня знакомы в 15 лет с 40 летней правда мы были мелкие и долго над ним ржали)))