Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста

Визёля М Ученик (75), закрыт 12 лет назад
Вы верите в любовь с первого взгляда?
Лучший ответ
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 12 лет назад
Да, я полюбила своего любимого с первого взгляда и до сих пор люблю и всегда буду любить...
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
нет, в любовь не верю, а вот симпатия может появиться....
Мария Даскал Мастер (1655) 12 лет назад
нет. я верю только в увлечение с первого взгляда
МУРАШКА Гуру (2818) 12 лет назад
Верю! В жизни чего только не случается))