Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Церковь - Секта или Бизнес? Заработок на вере людей в силу необьяснимого или способ управлять массами?

Максим Гурьянов Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ой Мудрец (19808) 12 лет назад
и то и другое и третье и много ещё чего наслоилось за тысячи лет. им бы самим очиститься как -нибуд. покаяться. или как-то перестроиться. ну. не знаю. никакого нет у меня доверия и уважения. хотя есть очень умные люди среди них кураев. например. умница
Остальные ответы
Александр Кретов Мудрец (13923) 12 лет назад
Это власть.
Духовная власть, с возможностью получать доход.
стас хатковой Профи (603) 12 лет назад
церковь уже была когда ты висел мутной каплей на конце своего отца. как ты превратился в человека? не тебе судить о этом!