Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каких сайтах в интернете вы чаше всего сидите?

Татьяна Алексеева Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (1388) 12 лет назад
в контакте, мэил. ру мой мир, на одноклассниках очень редко
Остальные ответы
Катерина Профи (607) 12 лет назад
Конечно вконтакте, а ещё люблю поиграть в флеш-игры... ну и зайцев нет)))
Vlad VM Мыслитель (9628) 12 лет назад
тута и на киношных а на знакомства и однокласники забил
еще на софтах разных
татьяна Мудрец (16234) 12 лет назад
v osnovnom eto mail.ru moi mir i -otveti!! odnoklassniki-ya ne lublu...
Пользователь удален Мастер (1245) 12 лет назад
По разному бывает! В основном tutmp3.net!
Оксана . Ученик (182) 12 лет назад
Захожу на раэные сайты и ищу что-нибудь интересное
Пользователь удален Мудрец (15120) 12 лет назад
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!! ! На "ответы@mail.ru" тусуюсь!