
Последнее слово техники... Какое??

Мария миролюбивая Оракул (97769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
Японский унитаз-караоке
(простите)
Источник: ж. "Очумелые ручки"
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Нам песни строить, жить и ...ТОЖЕ ппомогают????
Остальные ответы
Олег Попов Мыслитель (7790) 13 лет назад
"-Стирай сама",-сказала стиральная машинка своё последнее слово...
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Это уже 2 слова - плохие!
МессирШмидт Высший разум (112491) 13 лет назад
Заплатите по счету!
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Какая проза... А я-то думала...
Fallen Soul Мастер (1324) 13 лет назад
За чтооооооооооооооооооооо????
NemoTavda Гуру (2640) 13 лет назад
Руки прочь от клавиатуры!
Источник: Здрассти. . )))
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Привет! За что развлечения лишаете??
NemoTavda Гуру (2640) Эт и есть последнее слово техники, которая чаще всего страдает именно от кучерявых ручек неразумных (по сравнению с ней) пользователей. ))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
"Всё больше не могу . Извини, но гарантия вчера закончилась ..." !!!
Мария миролюбиваяОракул (97769) 13 лет назад
Привет! Поздравляю с Гением!
Екатерина Искусственный Интеллект (117130) 13 лет назад
Колесо! Всё остальное само приложилось!