Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "влажные фантазии"?

Иван Иванов Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Nava Гений (62275) 5 лет назад
влагой наполняются... и не только глаза... даже, в общем, и не столько глаза...
МозгоПравПросветленный (24338) 5 лет назад
хи-хи-кс
Nava Гений (62275) зато правдиво! ;)
Остальные ответы
Ден Мейк Знаток (269) 5 лет назад
ем
не рано знатть?
Иван ИвановУченик (80) 5 лет назад
хочу просто о какой влажности говорится: о слезах счастья или о влажности кое-чего другого? ))) (27 лет)
Анти Советчик Оракул (83751) 5 лет назад
Это такие фантазии, от которых глаза наполняются влагой.
Специалист по сарафанам Мастер (2124) 5 лет назад
Это обычно такие мечты о действительности, которые на практике недостижимы. По этой причине их содержательная часть в представлении "хозяина" заполнена только бесполезными, не приводящими к результату эмоциями.

Последние в таком отрыве от реальности, часто достигают предельного выражения: слюни текут, слезы, другие жидкости.