Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бросили бы вы курить?

Александра Савиных Профи (642), закрыт 13 лет назад
я бросила, и очень этому рада!
Лучший ответ
stiva Гуру (3916) 13 лет назад
я бросила 6 лет назад столько же лет горжусь собой. Это очень приятно-побеждать свои глупые пристрастия. Правильно ведь говорят"Победи себя и ты станешь непобедимым"
Остальные ответы
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 13 лет назад
Если бы я курил, то обязательно бы бросил.
Alex.Ti Гуру (3982) 13 лет назад
Да уже давно и не жалею.
Валера Ученик (76) 13 лет назад
Я бросил бы с удовольствием но почему то не даёт сила Воли
luna Гуру (3453) 13 лет назад
ага, ща докурю и обязательно брошу.
лаура санти Профи (617) 13 лет назад
Вредные привичкы это порок, с ним тяжело бороться а в принципе что-же сейчас не вредно- даже дышать
Сергей Иванов Просветленный (30218) 13 лет назад
Я не курю. А если бы курил, то бросил бы :)
Евгений Гуру (2937) 13 лет назад
А я бросал и опять начинал . Бросал и начинал.
Ни дня без яда!!!
ШаЛьНая Я!!! Гуру (2632) 13 лет назад
Пока комфортно курить - курю!!! Как будет дизкомфорт - сразу брошу!!!! Не на до говорить, что курить плохо... ведь каждый для себя принимает решения и плохое оно или хорошее... это не нам судить....