Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для жен : А как часто у вас возникает желание - потереть милому спинку в душе ..)) ??

Балагановъ Гений (76220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ларочка Мыслитель (9029) 13 лет назад
Всегда кода он в душе....
Остальные ответы
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Чаще хочется, чтобы потерли мне.
Александр Македонский Гуру (4576) 13 лет назад
Женюсь сразу!!!! кому это не заподло!!!!
a Знаток (484) 13 лет назад
Постоянно, и не только спинку, советую всем подобное, мы с мужем очень часто моем друг друга под душем