
О чем думает смирный – ещё не покорённый кот в руках живодера???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
ты моно подавишься и мех мой тебя зимой греть не будет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
Ева, ты ошалела?? ? Хде ентот живодер?? ? Подать его мне... ох сча полетят клочки по закоулочкам...
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Сейчас сбегу..., а потом везде ему нагажу!..
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Ева, вопрос не так должен стоять! Впрос примерно такой : о чём думает располосованный, весь в лохмотьях, убегающий живодёр, за которым гонится толпа смирных, ещё не покорённый котиков. Примерно таких как я! а?