Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сложную мысль преподношу просто и понятно, проще-только застрелиться....

Сеня Просветленный (40548), закрыт 12 лет назад
..а они говорят ,мол, так закрутил -не понять нихрена....
парадокс????
Лучший ответ
D-eva Просветленный (31361) 12 лет назад
кому - просто, а кому - с моста.
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14032) 12 лет назад
не обращай внимания, просто это их неграмотность)))))
Алла Лебедь Мудрец (10989) 12 лет назад
я тоже заметила такое... говоришь просто о простых вещах - не понимают... Считают, что чем сложнее, тем умнее))) Беда....
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
так ответь - хочешь жить, уметь вертеться!!!
Источник: че жить не хотят?
да Профи (938) 12 лет назад
Я это заметила. Я так не могу. как научились?
торговец черным деревом Гуру (4845) 12 лет назад
Маяковского тоже многие не хотят понимать, а локаничность сестра талланта. мне кажется чем чаще ты слышишь: "ну ты завернул",тем выше твой интелект