Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия

Таня Куркова Профи (809), закрыт 13 лет назад
1.Охарактеризуйте процесс горения бытового газа.
2. Охарактеризуйте процесс коррозии (ржавления) железа.
Лучший ответ
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 13 лет назад
Горение бытового газа - это процесс объемный.
А ржавление железа - поверхностный.
Оба процесса являются окислительно-восстановительными.
Остальные ответы
vip Мастер (1468) 13 лет назад
метан + кислород
Fe+h2o=fe(oh)2
хоть у меня в классе углублённый курс химии. мне лень писать характеристику. извени
Лариса Знаток (433) 13 лет назад
ни фига, ржавление железа - это Fe+ H2O+02=Fe(OH)3 не уравнено