
Кто подскажет? люди добрые

Пользователь удален Мастер (1147), закрыт 12 лет назад
Если скрестить негра с китайкой кто получится?
Лучший ответ
Лёха Мыслитель (6816) 12 лет назад
Получится просто жопа с узким глазом
Остальные ответы
Александр Керенский Гуру (4167) 12 лет назад
Негро-китаец .жопа черная, глаза узкие.
GRAFF 912 Гуру (3408) 12 лет назад
жёлтопуз или кащей бесмертный каму как больше нравится
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
С китайкой.. не знаю, если с китаянкой, то человек, такой же как и мы!
Источник: Личные размышления.
Наташа Рощина Мастер (1933) 12 лет назад
УУУУ ничего скорее всего не получится, он же порвёт её.
Пользователь удален Мастер (1801) 12 лет назад
Вот после таких экспериментов и снимают фильмы-ужастики!!!