Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы тешите себя надеждами?)) добрый вечер!

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Обычно надежды и тешат меня...))))
Источник: приветик)))
КОмочка-в полете)Высший разум (186547) 13 лет назад
приветики)))))))
Остальные ответы
виктория камалова Профи (929) 13 лет назад
Как же без надежд жить))) ) Постоянно...
Eric Agenov Гуру (4375) 13 лет назад
приходится, без этого никак.
Anti Clan Гуру (4458) 13 лет назад
А Почему Бы И Нет?) ) Хотя Бывают Разные Моменты Настроения, Когда Думается - Оставь Надежду...
Алёна Просветленный (29087) 13 лет назад
и даже развлекаю мечтами...
Источник: приветулечки!