Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,пожалуйста...

Antonika Мудрец (17700), закрыт 13 лет назад
Как кольпит лечить?Расскажите пожалуйста....
Лучший ответ
арника Гуру (2867) 13 лет назад
Прежде чем лечить кольпит, необходимо установить причины и возбудителя кольпита для каждого конкретного случая. Точное подтверждение кольпита дает микроскопическое исследование содержимого мазка, взятого с поверхности слизистой влагалища и уретры.
AntonikaМудрец (17700) 13 лет назад
Спасибо
Остальные ответы
Сайкина Анастасия Мыслитель (5916) 13 лет назад
Это воспаление. К врачу нужно, он назначит лечение.
Ирина Дыченко Гуру (4211) 13 лет назад
нужно к гинекологу сходить, ведь если неизвестно какие именно бактерии его вызвали, то просто так лечиться наобум смысла нет
Ирина Сидорова Профи (511) 13 лет назад
К врачу! Не занимайся самолечением! Это ничего страшного, но чем быстрее, тем лучше!