посмотрели уровень а там 2 уровня на щупе, как понять в чем дело? все менять тоже не вариант, каждый раз масло новое заливать дорого, как проверить текут форсунки или нет? камаз годов 80ых ( тоесть не турбированый и тд)
Тakое бывает не из за форсунок- причина ТНВД его нужно в ремонт ТНВД на камазе смазываетсдя из системы смазки а плунжерные пару пропускают в сестему солярку
по форумам почитал что форсунки тоже могут так мозга тереть, их проще всего заменить по сути, только как проверить
Sigato Sansero
Просветленный
(37559)
Если форсунка течёт то у неё на пути поршень с колцами которых не пропустит солярку в поддон тем более что она сгорит при работе двигателя, и это у вас дисель с принудиловкой, старенький в нём нет давления на форсунках после как двигатель заглушен, давление 2 Атмосферы только в ТНВД а 180 атм появляются лишь при прокручивании ТНВД в трубках и в открытой форсунке. Это новая система там после заглушивании давление в рампе и форсунке держится постоянно если потечёт форсунка то тут конечно пойдёт в поршень, и просочится в поддон, но у вас не Common Rail
дмитрий сосновских
Искусственный Интеллект
(377714)
тройник, контрольную форсунку, настроенную на правильное давление и на рабочем проверять и так по очереди, я в поле их проверял и менял, ну а настроенную старенькую купи в городе, где аппаратуру настраивают
Форсунки не причём. Не знаешь устройство двигателя Где "встречается" масло с топливом? Правильно в приводе топливного насоса. Или топливо подкачивающего насоса. Вероятно манжета в топливном насосе на валу привода насоса дырявая и плунжеры насоса изношены.