
От одного прикеосновения?...

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120881), закрыт 12 лет назад
..у него дрожит всё тело ...это нормально ...как считаете
Лучший ответ
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
это от сильнейшей тяги к тебе это же ништяк полный!!!!
Остальные ответы
Flexy Мудрец (10756) 12 лет назад
нормально) представляешь какие у него чувства....
Alex Знаток (485) 12 лет назад
НОрмально, главное чтобы это было не прикосновение электрошокера к языку)
Идрисяка Мастер (1187) 12 лет назад
Конечно, это просто повышенная чувствительность или он любит.
Выбирайте, какой вариант, по-вашему, более правдоподобен.
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
Нормально??? более чем!
ууууууу... накрыло парня....)) )
Думаю тебе это очень приятно)))
slava buliga Мыслитель (5183) 12 лет назад
Он тебя хочет, аж в дрожь босает.
Ирина Суворова Мыслитель (5230) 12 лет назад
а с тобой разве такого не бывает?!
Пользователь удален Мастер (1107) 12 лет назад
У меня тоже так бывает от его прикосновения, или просто от того что он рядом.
Tobi Гуру (2997) 12 лет назад
Наверно ДА! Смотря чем и как...
Милашка Мыслитель (8334) 12 лет назад
нормально, даже естественно!!