Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это ещё что такое? Как это понимать?

T B Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяночка Гуру (2629) 13 лет назад
Высоко сижу, далеко гляжу )))
Остальные ответы
Диман Диманыч Мастер (2305) 13 лет назад
НУ типа "крылатые качели"!!!!
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Во зёбра даёт! :) На шею села, ножки свесила!! ! :)))
Людмила Мудрец (16013) 13 лет назад
О.. чень хочетя. А больше некого....
Little kitten Ученик (137) 13 лет назад
Мартин забрался на Мелмана))))
gal4ani Мастер (1564) 13 лет назад
а может это любовь?!!!
Источник: жизнь
Шаляпина Катрина Мыслитель (8042) 13 лет назад
лошадка испугалась чего то))))
Алишка Матвеева Гуру (3120) 13 лет назад
А куда ему еще шею свою девать. Только зебр таскать.
Рыжая Бестия Мастер (1783) 13 лет назад
"Жираф зебре не товарищ, а... стремянка! "
alex west Ученик (116) 13 лет назад
Что то девок невидать!
кареглазая я. Мыслитель (6458) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяя боооооооооооюсь.
оксана Знаток (429) 13 лет назад
и что там такое интерессное..