Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если знаешь ответ, надо ли его искать?

Снег Пушистый Мудрец (10381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 13 лет назад
Услышать другие мнение - нигодна не лишне.
Остальные ответы
Светлана Байдракова Профи (551) 13 лет назад
Безусловно, если вопрос интересен. Можно подойти с разных сторон, огранить как бриллиант.
Наталья Мастер (1692) 13 лет назад
нет не надо у каждого человека свой путь и чужой ответ может повлиять на твою жизнь и не в лудшую сторону
Творение Искусственный Интеллект (152495) 13 лет назад
Надо, чтобы обогатить или проверить собственный ответ