Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волосы выпадают очень !!

Рудая Мастер (1977), закрыт 5 лет назад
что делать при выпадении волос ???
Как укрепить натуральные волосы ???
Подскажите, пожалуйста !!
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1911700) 5 лет назад
Выпадение волос - является симптомом серьезных отклонений в организме.
Перед тем, как приступить к лечению, необходимо установить причину недуга.
Для этого потребуется пройти диагностику, обследование у врача-трихолога,
эндокринолога, терапевта, дерматолога.

Что может назначить врач:
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
• витаминно-минеральные добавки в капсульной форме;
• лекарственные препараты для приема внутрь;
• средства для восстановления местного кровообращения (спреи, сыворотки, шампуни);
• домашние или салонные косметологические процедуры;
• гомеопатические препараты;
• массаж кожи головы;
• народные средства.

Волосы отличаются удивительной адаптивностью,
поэтому при условии устранения причины выпадения, восстановить их густоту реально.
Минеральные вещества-помощники для здоровья волос:
витамины C, D, E и группы В;
кальций, магний, медь, железо; рыбий жир с кислотами.

Выпадение волос - причины, лечение сильного выпадения

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104851) 13 лет назад
Обратитесь к трихологу и эндокринологу.
Наталья Уфимцева (Емичева) Мыслитель (7665) 13 лет назад
Втирай репейное масло примерно на час перед мытьем. Очень помогает втирать луковый сок (но воняет, зараза, голова даже после мытья) ) Мне парикмахер посоветовала мыть шампунем СЕКРЕТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ ( стоит рублей 30 сейчас) . Мне помогло, а была прямо катастрофа.
Николай Усачев Искусственный Интеллект (122995) 13 лет назад
Ты бы меня видела! Может у тебя период такой. И еще поменьше химии.
elena stoeva Мыслитель (6595) 13 лет назад
листья грец ореха, крапиву высушить или еще зеленые литья замочить кипятком и после ытья олос облить их / волосы/ Очень помогает, у меня были такие проблеммы и так себе помогала много раз Есть и др тряавы, но я их не знаю, ети Вам помгут. И еще- организм подсилить надо- витамин, ы, если слабый организм, то первое дело- на волоСы-Рост волос посмотрте, не очень ли изтощились, не красие ли их, может не надо / хть на некоторое время/.Удачи!
Петровна Ученик (164) 13 лет назад
заваривай крапиву и после мытья полоскай
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220108) 13 лет назад
я наливала в чайник заварочный оливковое масло 50 грамм, сок листика алоэ и чайную ложку меда. все это перемешивала на водяной бане и из носика чайника капала в волосы и втирала. После этого пакет на голову и сверху полотенце. Носить от 1 часа до 3 часов. Потом просто смывать. 2 раза в неделю.
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
проверься на сифилис и щитовидку
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
Если выпадают волосы, значит проблемы с организмом ( нехватка витаминов или что - то еще) Обязательно пройди медицинское обследование. Полезно делать массаж головы, чтобы улучшить кровообращение. Используй добавки с содержанием цинка или пивные дрожжи.