Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит поставить гидроусилитель на ВАЗ 2108?

Chupa Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Эх.. жаль, что я не автомеханик.. а то починила её...чтото борохлит старушка ((..ЖАЛКО, хорошенькая,.. подскажите пожалуйста что-нибудь...
Лучший ответ
sasha presnov Профи (573) 13 лет назад
мне кажется оно того не стоит ))))
Остальные ответы
mashonka Мастер (1229) 13 лет назад
бредовая идея если чесна
Trololo Знаток (281) 13 лет назад
поставь электроусилитель. .
700 долларов от ваза + 200 от силы за работу.
Удачи
Источник: Фошезд Мостоспортс
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
РЫДАЮ!!!! Гидроусилитель на ЧТО? Рейка нагрузки не выдержит! Выкинь из Головы!!!! Меняй АВТУ!!!!
Алексей Искусственный Интеллект (599801) 13 лет назад
почти что невозможно-дороже машины выйдет, тот, что от 10ки,

можешь попробывать электро - от калины-с заменой рулевой колонки на регулируемую и торпеду всю изрежешь снизу + проводка... подключение.. не стоит
Батя Махно Мудрец (17780) 13 лет назад
зачем гидрач, там руль на месте можно крутить
Артур ыПК Мастер (1540) 13 лет назад
http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_63.html вот тебе ссылка тут и электро усилители и гидро мой совет выбирай электро просто он дешевле и проще поставить )) Тут даже на классику есть с 01-07 модель ) И пусть уткнутся все те кто говарит не вазможно ))
Tuborg Оракул (56439) 13 лет назад
тебе обойдется дороже, чем лансер с усилителем и климатом