
Я никогда никому не изменяла. Я молодец?)))

Ксюшка Профи (961), закрыт 13 лет назад
Или иногда полезно сходить налево?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
святая, таких мало, надо отдать должное твоему мужчине
Остальные ответы
slava buliga Мыслитель (5183) 13 лет назад
Только для мужа молодец.
Володя Пупкин Гуру (3408) 13 лет назад
а было ли кому изменять?
Руслан Ученик (178) 13 лет назад
НЕ познала всех радостей жизни???!
komanch Мыслитель (5029) 13 лет назад
конечно молодец! я таких уважаю это говорит о том что ты не ветренна и на тебя можно положиться в работе и по жизни ты хороший друг
Вячеслав Мастер (1846) 13 лет назад
Наверное просто никому не нужна, кроме мужа.
КсюшкаПрофи (961) 13 лет назад
Ну почему же, претендентов всегда хватало и хватает, зря ты так думаешь Вячеслав.
FLUFFY Профи (501) 13 лет назад
Как посторонний я тебе скажу, что у тебя это еще впереди! А как муж, сказал бы, что ты просто прелесть!
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 13 лет назад
с одной стороны ты молодец, с другой ты будешь долго жить потому что твоя жизнь тебе покажеться вечной
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
ну молодец респект и уважуха тебе
malishka-sterva Профи (786) 13 лет назад
Я тебя поздравляю! ты действительно молодец! Я тоже 3 года с парнем встречаюсь и не изменяю ему.
ксюха Профи (889) 13 лет назад
конечно умничка! оно тебе надо?
Лёшенька Гуру (2739) 13 лет назад
Если тебя всё устраивает, то не надо. Можешь разочароваться и жалеть об этом всю жизнь.
Роман Серов Гуру (3151) 13 лет назад
может у тебя и не было никого.... тогда не изменять - не проблема :)