
Женщинам...

Ветерок007 Мастер (1234), закрыт 12 лет назад
Что вас тянет суда? Кем вы здесь себя чувствуете?
Лучший ответ
Svetik Мудрец (14811) 12 лет назад
я тут до старости буду.)))
Остальные ответы
Кассиопея Знаток (340) 12 лет назад
редко тут бываю. полюбоваться кто чем страдает.
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 12 лет назад
Женщиной с большой буквы! Каждый горшок достоин своей крышки.... я в поиске....
ТосенькаПросветленный (21710) 12 лет назад
Разве так можно????Каждая корона достойна хорошей головы-вот так это должно быть!!!!ПРИВЕТИК!!
Ветерок007Мастер (1234) 12 лет назад
Неужели ПРАВДА? женщиной с большой буквы?
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Развлекаемся мы здесь иногда!!!!
Оксана Мастер (1263) 12 лет назад
нуууууууууууу просто интерес