Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам стих? (см. внутри)

Изгой Ученик (83), закрыт 10 лет назад
Нашла в сети, зацепило... Как думаете какой человек мог такое написать?

Любовь – как много в этом слове.
Как много Сил, Добра и Боли…
Так много Счастья и Огня,
Скоро испепелит меня…

Любовь… За что все эти муки?
За что в сердцах осколков звуки?
И сеткой старых рваных ран,
Встречаешь небо по утрам…

Любовь… Одним легко даётся,
А у других, фарфором бьётся…
Ну почему Ты так странна?
То лёгкий бриз, то Ураган…

Любовь… Ведь это два в одном.
И Рай, и Ад, один флакон…
Один флакон – Одна судьба,
На две Души разделена…

Любовь… Так много в этом слове…
Огня, проклятий, Адской Боли…
Так много Душ Она сожгла…
Так много Душ в Одну сплела…
Лучший ответ
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198139) 12 лет назад
Неплохо.
Мои стихи.. .

Я, нарисую стих
Ты сочинишь пейзаж
Вот так в земной тверди
рождается алмаз

Пройдет немало лет
Когда его найдут
Очистят от земли
И в Солнце окунут

Когда прозрачных граней
Коснется Солнца лучь
То вспыхнет феерверком
Дитя подземных круч

От темени до света
Прошло немало лет
Но в камне сохранился
Звезды угасшей свет

И может в наших душах
На дне лежит алмаз
Под толщей лжи и бредней его
Огонь угас

Но мысли рудокопы дойдут до дна Души
И вспыхнет в нашем Сердце
Забытый лик Любви.
Остальные ответы
Гармония Гуру (2877) 12 лет назад
Скорее всего написал человек в которого захлестнули чувства.
Яна Гуру (2555) 12 лет назад
мне так знакомо, понятно и бизко каждое слово.. . я тоже подобные стихи пишу.. . когда чувства переполняют.. . особенно боль- и нет того ктобы услышал в такую минуту.
Серж Мастер (2403) 12 лет назад
За сладкий сон, за тяжкий грех, за то что в Боге усомнились, Он наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились...
Источник: Любящее сердце...