Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где Вы берете силы? Черпаете откуда.. Источник..?!

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
из вечного, любви, спортивного азарта...
Остальные ответы
Anonymous Delivers Ученик (167) 13 лет назад
в основном это органика (белки, жиры, углеводы...)
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Я от рождения наделена такой силой, что мне ее не исчерпать на протяжении всей моей жизни.
Остаток передам потомкам :-)
Spirit Просветленный (20076) 13 лет назад
Лично я, в Боге, Амиго. Без Него и без Его помощи уже давно можно было бы впасть в отчаяние и покончить с собой...
Пользователь удален Гуру (3974) 13 лет назад
Силы - из вкусной и здоровой еды, а энергию из музыки и окружающих пейзажей города.
Оптимист Гуру (4289) 13 лет назад
....Отдаю больше, чем ...получаю. Второе - общение с Природой.
HelgaUlitch Профи (866) 13 лет назад
энергетические столбы из космоса и только... .
могу даже быть проводником, что чаще и бывает.. . так что могу поделиться, я нежадная....)))))))
.Ученик (103) 13 лет назад
давай качнем))
HelgaUlitch Профи (866) начинаем стыковку????
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 13 лет назад
))) Не знаю... просто они либо есть, либо нет...
Batterfly Гуру (4643) 13 лет назад
С некоторых пор открыла этот Источник в себе самой и теперь, неустанно, черпаю из него.
Svetlana Ученик (206) 13 лет назад
Обратитесь к Слову Божьему!!!