
Мужчина — существо мирное....

Ирина С Искусственный Интеллект (121773), закрыт 12 лет назад
А мужчина на отдыхе — мирное вдвойне. Он не имеет критических дней, не озабочен вскочившим на подбородке прыщиком и не усматривает в каждом приятеле соперника. У него нет столько раздражителей, сколько у женщины. А что же все таки раздражает мужчин?
Лучший ответ
Виктор Гуру (4628) 12 лет назад
Самый основной раздражитель это женщина, а раздетая уже в двойне
Остальные ответы
Денис Шевченко Мастер (1453) 12 лет назад
Вопрос поставлен глупо. Где конкретика.
Кристина Солнце Профи (869) 12 лет назад
а моего мужчину раздражают тупые люди, и тупые вопросы ( без намёков)
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
вопрос можно было и не задавать. так хорошо говорила!! Вах Вах Вах
а по существу меня раздражают вопросы!!