Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если как следует перемешать праведное с грешным, что получится?)))

Диана Чубко Просветленный (20274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
P.S. Просветленный (49368) 13 лет назад
человек
Вечно Человек Гуру (3590) 13 лет назад
Ага!
Праведно-ГРЕШНЫЙ человечек**, восторженно читающий ...библию - смесь "мёда" и "яда" (Истины и Лжи)

** крестанутый болван
Остальные ответы
Астра Мыслитель (6524) 13 лет назад
Человек станет двуличным, лживым. Хотя кто из нас без греха?
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Это я буду)) ) только я кто, а не что)))
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Получится СУТЬ нашей жизни.
NoX Мастер (1455) 13 лет назад
Ничего хорошего. Тоже самое что ложку дегтя добавить в бочку меда.
Хронокус Гуру (3817) 13 лет назад
Ничего хорошего!! !
Просто жизнь!!!
Николай Ющенко Мастер (2435) 13 лет назад
Даже не нужно такой тщательности перемешивания! Праведное с грешным существует в повседневной жизни! чего больше?
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
Получится опыт. потому что нет ни грешного, ни зла. Есть опыт, за которым, собственно, вы сюда и явились