Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно стрелять в голову?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мальцев Знаток (260) 13 лет назад
Желательно в затылок, под углом в 45 градусов сверху, либо за левое ухо сзади. Но при этом удобнее, чтобы жертва стояла на коленях. Если противник стоит на ногах, то неплохо проходит выстрел в затылок снизу, т. е. ствол прижимается к основанию черепа и траектория прохождения пули является продолжением позвоночного столба. Качественные результаты даёт выстрел в голову через рот или подбородок. Выстрел через рот проводится снизу вверх, при этом дульный срез прижимается к нёбу под углом примерно 50-60 градусов. Выстрел в висок не всегда дает желательный результат, так как возможно отклонение пули при неправильном входящем угле. Прохождение пули через глазницу при выстреле в глаз дает гарантированно положительные результаты только при вертикальном склонении более 40 градусов. Выстрел в лоб не всегда эффективен, так как толстая лобная кость может самортизировать и отклонить пулю от заданной траектории. Все выше пречисленное отностится к мягким пулям (без плавиковой оболочки) . Так же весьма неплохие результаты дает удар шомполом в ухо, ножом в подбородок с последующим проникновением в мягкое нёбо.
УДАЧИ.
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 13 лет назад
Браво! Вот уж не думал что кто то ответит. Спасибо.
если не трудно, где прочитали?
Ильнур НуртдиновПрофи (701) 7 лет назад
Хопошо сказанно!
Ярослав БродскийУченик (108) 2 года назад
Прям доскональная инструкция. Нормально видимо за спиной.
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25833) 13 лет назад
Наутилис, не Васильев... Хорошая музыка, но виноват Вы...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119860) 13 лет назад
...через зеркало- безопасней...
Источник: отвечу на любой вопрос если захочу
Пользователь удален Мыслитель (5820) 13 лет назад
Сначала задать себе вопрос: - а нужно ли Вам это?
Потом...
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 13 лет назад
да, нужно.