Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли оказать услугу бесплатно?

Джил Вало Мастер (1042), закрыт 7 лет назад
Клиент оплатил счет (в среднем 6 000 рэ) , все услуги были оказаны согласно счету. Но он потребовал, чтобы ему оказали доп. услугу бесплатно, которая стоит 3000 р., сказав что в прошлый раз какой-то кент слелал ему эту работу за 500 руб.
В итоге мы договорились, что окажем ему услугу за 1500 руб. Клиент согласился, но сказал, что больше с нами работать не будет.
ПС: я не знаю, что за кент, и из какой компании это сделал за 500 руб.
Вопрос: как стоило поступить нам в такой ситуации?
Лучший ответ
Семен Аркадьевич Высший разум (340084) 8 лет назад
Нужно было поздравить его, что есть человек, который окажет ему услугу за 500 р и посоветовать скроее направляться к тому человеку пока он не передумал. Вас просто развели на деньги.
Остальные ответы
a Мастер (1796) 8 лет назад
оказать услугу за 3000 р.
SiviL Ученик (185) 8 лет назад
ну отсоси ему за 500 три раза, и все....
Wild Cold Ученик (146) 8 лет назад
Идти на крайние методы, у тебя в основном есть свой тариф услуги правильно? ты даже не должен был скидывать ему если он тебе не кто и звать него не как. Не когда не оказывай услугу таким людям.
Варвара Косолобова Профи (561) 8 лет назад
Нужно знать себе цену. У Вас есть прейскурант на определенные виды услуг. Клиент с ним ознакомился и оплатил определенный объем услуг. Если вы выполнили все услуги в полном объеме и качественно, то о каких дополнительных бесплатных услугах идет речь? Если качество не соответствует, переделайте уже оплаченную услугу. А оказывать новые бесплатно, только потому, что где-то кто-то делает за 500? Глупость. За амбаром вообще даром, и что? Поведётесь один раз, придётся делать это и другим клиентам практически даром. Пусть идёт к своему кенту и делают это дело за 500 :))
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (114472) 8 лет назад
Анекдот в тему (косвенно):
- Доктор, сделайте мне член длиной в 35см!
- Да, помилуйте, батенька, зачем вам это нужно?
- Да, а вон Петька из соседнего подъезда, говорит, что у него аж 30 см.!
- Так и вы ГОВОРИТЕ....
-----------------------------
Мораль:
да мало ли хто ЧЕВО ГОВОРИТ!
Если этот ваш клиент в следующий раз скажет, что ему сделали услугу и ещё премию за это дали? В размере 3000 рублёв, да.
Вам-то какое дело, голубчик? Есть прайс, есть расценки, себестоимость, конъюнктура. Может найти, где дешевле? - Скатертью дорожка, попутного ветра и пёрышко в попку.
(если бы было, он бы и не пришёл сюда. Ну, вы бы пришли туда, где дороже, если знаете место, где дешевле?)
Veter Peremen Искусственный Интеллект (146720) 8 лет назад
этот клиент из разряда "токсичных". Семен Аркадьевич верно говорит. Изначально не надо было идти на поводу у клиента. А если он после вашего консенсуса еще и имеет наглость говорить. что уйдет, то это уже "выкручивание рук". пусть катится, от него одни проблемы будут. учтите на будущее этот опыт.
- если еще не начали оказывать ему доп. услуги, то и поздравьте его, правда что).
Похожие вопросы