Почтовые ящики, как правило, не угоняют, пользователи сами по глупости отдают злоумышленникам.
Можно попробовать через форму восстановления
https://e.mail.ru/password/restore/ , а если не получается, то писать Службу поддержки mailsupport@corp.mail.ru с описанием проблемы.
И нужно указать как можно больше информации, чтобы не сомневались, что Вы настоящий владелец почтового ящика, а не какой-то там левый человек:
- дату регистрации почтового ящика;
- имя и фамилию, введенные при регистрации;
- пароль, секретный вопрос, введенные при регистрации;
- какие там папки стоят, и какие там фильтры (если они есть)
темы писем, адреса отправителей, адреса контактов
Чем больше информации, тем лучше, и вернут почтовый ящик, убедившись. что Вы настоящий владелец.
Ответ от Службы поддержки приходит в течении 5-ти рабочих дней. Быстро не решить, потому, что очень много заявок на восстановление почтового ящика.
Как ящик вернут, можно привязать номер, включить двухфакторку и спать спокойно с мыслью, что ящик в безопасности.
А если Вы не указывали реальные данные при регистрации, то ящик вернуть никак, придется попрощаться с почтовым ящиком, и зарегистрировать новенький ящик, и опять же - нужно вводить реальные данные, и данные записывать в бумажечку, чтобы не забыть, и если что случится, можете легко вернуть себе почтовый ящик.