
Какая привычка... сильнее Вас?)

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1970399), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мила **** Высший разум (950389) 5 лет назад


Привычка быть счастливой !!!

Я имею привычку быть наивно счастливой,
Я люблю эту жизнь, как бы то ни банально,
И от счастья всегда становлюсь я красивой,
Даже если для вас и звучит тривиально.
Умываюсь кристальной росой из-под крана,
Пью душистый кофейный нектар, что из турки,
Просыпаться люблю больше поздно, чем рано,
Никогда не забочусь о всяких придурках.
Не расстанусь с улыбкой, поделюсь ею с каждым,
Жизнь ведь так коротка и стремительна в беге,
И когда-то, надеюсь, поймете однажды:
в суете куда хуже, чем в сладостной неге..
. Любовь Абдуллина.

И главное, что я скажу, не учите мужей жить, они и так все сами знают )

Ну очень плохая привычка, от нее точно надо избавляться . ;-)
Остальные ответы
Rarealy Opushkin Гуру (4073) 5 лет назад
Человек-привычка это я
Эллочка Людоедка Профи (840) 5 лет назад
много таких, например кушать, никак не могу избавиться от нее
Ezy Grunvald Гуру (4588) 5 лет назад
Привычка подавлать свои чувства
Zanoza Оракул (71001) 5 лет назад
Спать на левом боку)