Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

самозахват служебного жилья

anton Bobrus Знаток (475), закрыт 8 лет назад
здравствуйте, я военнослужащая, мне положено служебное жилье, но его не дают, говорят, что пока нет. на днях моему знакомому распределили квартиру, он в ней жить не собирается. могу ли я самовольно заехать и написать рапорт, что буду жить здесь и никуда не выеду, так как жить негде. будет ли какая-нибудь ответственность за самозахват служебного жилья?
Дополнен 8 лет назад
и как побыстрее выбить служебку?
Лучший ответ
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (142896) 8 лет назад
Выселят тебя от туда с ментами как 2 пальца.
А то что у тебя нет жилья это уже твои трудности, снимай.
Voldemar Krok Высший разум (474395) 8 лет назад
Нет, конечно! Ты мгновенно попадешь под УГОЛОВНУЮ ответственность, как военнослужащая.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (355798) 8 лет назад
это же не в хохлопии дело, где за любой чих упекут
никакой уголовщины нет и в помине
хох
Voldemar Krok Высший разум (474395) Не понял, прочем хохлопия???? Ты вопрос читал?
Owl Искусственный Интеллект (399943) 8 лет назад
самозахват всегда таковым и будет. Вам проще заключить с Вашим знакомым договор аренды, еще и деньги получать за это
Васа Искусственный Интеллект (240349) 8 лет назад
Самозахват останется самозахватом.
Выкинут с вещами и будут правы.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259068) 8 лет назад
договоритесь со знакомым, что будуте проживать у него и оплачивать комм. услуги... А самозахват может вылиться в уголовное дело и потерей службы.. Оно вам надо? Как побыстрей? да никак....
neofizer Оракул (95835) 8 лет назад
кто не даёт и говорит, что" нет? "..идёте в отделение своего РУЖО и решаете вопрос "неофициально"(расценки думаю знаете..)
sUnset man Искусственный Интеллект (981544) 8 лет назад
выгонят и из квартиры и со службы.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404754) 8 лет назад
Терпеливо ждите и получите жильё, раньше чем ожидаете!
Марина Колмакова Просветленный (22776) 8 лет назад
выгонять со службы и ничего не дадут
Василич Искусственный Интеллект (103413) 8 лет назад
Вы же женщина - военнослужащая, а командир ваш ..-мужчина и наверно есть вариант зайти к нему в кабинет и этот вопрос решить... тем более что у вас есть факт, что военнослужащий в ней жить не собирается. Убедите его обаянием и красивой улыбкой.
In brevi Искусственный Интеллект (110999) 8 лет назад
Странно, что в\служащая не знает, что ставить условия командованию глупо. Никто с вами носиться не будет и никаких судов, требующихся для выселения затевать не станет. Просто переведут на новое место службы, а если откажетесь, то уволят. Но до этого момента вынесут все мозги - ведь вы явно не сможете сдать все нормативы по всем предметам на "хорошо" и "отлично"...Вы даже не представляете под какое моральное давление можете попасть своими незаконными действиями...
Совет "заключить договор со знакомым" - полная чушь гражданского чела. Служебки не подлежат сдаче:)))
Хотите получить служебку - пишите рапорт, собирайте документы, общайтесь письменно....
Похожие вопросы