Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в России наконец легализуют проституцию, однополые браки, легкие наркотики и эвтаназию???

Дмитрий В Ученик (15), закрыт 4 года назад
Когда Россия наконец станет цивилизованной страной?
Лучший ответ
Nike Mike Оракул (90172) 4 года назад
наркоту русским нельзя давать. они не умеют в меру ей пользоваться. все остальное легализуют после путина.
Балобан фудзиямовПросветленный (34815) 1 месяц назад
Откуда информация?
Nike Mike Оракул (90172) Балобан фудзиямов, вам делать нечего как комментировать старые протухшие ответы?
Остальные ответы
ff Оракул (89926) 4 года назад
А ты к какой категории относишься ?
НаталияВысший разум (387318) 1 месяц назад
Цветной нюхатель, вот кто он))
василий тереховПросветленный (49067) 2 недели назад
Относится к неопознаному .
Не твоё дело+ Мудрец (13178) 4 года назад
...для начала ваш комик сыктывкарский расскажет нам всю поднаготную вербовки!!!!

А-ха-ха-ха-ха!!!
Павел Воронин Просветленный (41413) 4 года назад
ну не фсё же сразу!... для цивилизованной страны достаточно первого и четвёртого пункта...)))
второй и третий - для деградирующих стран - нам не подходит...
SA666 Мыслитель (7062) 4 года назад
.пусть дальше продолжает загнивать запад..
А что значит цивилизованным
agent provocateur Оракул (55446) 4 года назад
может когда путина поменяем)
newRGG Мудрец (11035) 1 месяц назад
со всем согласен, кроме однополых браков. Пусть трахаются, хрен с ними, мне лично не мешают, но нах семьи таким образом образовывать.
ПётрАлексаныч Просветленный (31270) 1 месяц назад
для начала уколись, ну а потом - шаг из окна, перенаселение, однако
Мария Хаски Мыслитель (6691) 1 месяц назад
Если ЭТО называется "цивилизованная", очень надеюсь, что Россия - никогда.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987578) 1 месяц назад
Проституция была всегда )
Можно подумать ты не замечаешь сколько легальных проституток политиков на экране тв рф круглосуточно )
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
совершенно не скоро ...лет 100 должно пройти до такой деградации
КАСМАНАФД Оракул (93772) 1 месяц назад
когда расия поумнеет сильнее, чем её чекисты
Ira Lan Просветленный (25117) 1 месяц назад
Когда мороженое
закончится и борщ) *
Наргуна Тхадан Мыслитель (6370) 1 месяц назад
когда Россия без русских официально станет ещё одной провинцией Израиля.
А Б Мыслитель (6184) 1 месяц назад
Никогда!
Кто эту хрень настойчиво стаивт в лидеры?
00 Владимир ШайдуровОракул (66291) 1 месяц назад
ответ в твоём вопросе
Л замени на П
михаил выгузов Ученик (121) 1 месяц назад
кроме однополых браков хотелось-бы чтобы это все легализовали
механик ЛёликМыслитель (5512) 1 месяц назад
даёшь просвещённый гомосексуализм)))