Константин
Высший разум
(200290)
9 лет назад
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
ключевое слово - к ПРОДАВЦУ! еще раз - к ПРОДАВЦУ нужно было обращаться! а НЕ в сц
АХ
Гуру
(4094)
9 лет назад
Может кто-нибудь пролил воду, а Вы не знаете просто? У меня мама тоже наступила на ноутбук, экран треснул естественно, долго не признавалась, что это она, а мне ремонт в 5 000 р.
Потребитель
Оракул
(58352)
9 лет назад
Надо было к ПРОДАВЦУ обращаться, а не в СЦ. Отказ ПРОДАВЦА есть смысл оспаривать экспертизой за ваш счет, а не отказ СЦ-а, который вам ничем не обязан.
Я обратился в сервисный центр компании DNS по гарантии! Они направили данное устройство в сервисный центр RSS (OOO РСС) в Москве, который направил два документа:
1). Акт Выполненных работ (в котором основное)
Внешний вид: б/у, мелкие царапины на экране
Заключение в акте: Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию. Подробная информация содержится в прилагаемом техническом заключении.
2). Техническое заключение к акту выполненных работ.
Причина выдачи заключения: Отказ по причине попадания жидкости/коррозии защищенного аппарата IP.
Заключение специалиста:
В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В Аппарате обнаружены следы коррозии в области USB разъема, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичность аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: «тест не пройден, аппарат не герметичен, т. к. повреждена заглушка USB». Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате неправильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости».
Я не знаю откуда в аппарат попала влага и образовалась коррозия на usb разъеме, но USB разъем закрывается нормально и повреждений разъема я визуально не нашел и специально не топил и не припомню как туда могла попасть влага.
Что мне делать в этой ситуации?