Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно скобки раскрыть?

Алексей Дружинин Ученик (151), закрыт 8 лет назад
(Не) пером пишут-умом
Язык (не) стрела, а пуще стрелы
(Не) ножа бойся-языка
Друг спорит, а (не) друг поддакивает
(Не) знайка лежит, а знайка далеко бежит
Лучший ответ
вероника куликова Ученик (125) 8 лет назад
не пером пишут - умом
язык не стрела а пуще стрелы
не ножа бойся языка
Друг спорит, а не друг поддакивает
Не знайка лежит, а знайка далеко бежит
Остальные ответы
Нина Еремеева Просветленный (22206) 8 лет назад
(Не пером пишут-умом
Язык не стрела, а пуще стрелы
(Не ножа бойся-языка
Друг спорит, а недруг поддакивает
Незнайка лежит, а знайка далеко бежит
Неизвестно Профи (583) 8 лет назад
Не пером пишут - умом, язык не стрела, а пуще стрелы, не ножа бойся -языка Друг спорит, а недруг поддакивает .Незнайка лежит а знайка далеко бежит)