Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Америке железные дороги не электрифицированные?

Vladius MK Мастер (2409), закрыт 8 лет назад
Сколько раз смотрел видео с железными дорогами США, Канады, Мексики, и ни разу не увидел электрифицированного участка, ездят только одни тепловозы. Почему так?
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111457) 8 лет назад
В США их было намного больше, золотой век электрификации-это примерно 1915,когда электрифицировались целые направления. Но нефтяным монополиям надо было сбывать топливо для тепловозов и получилось то, что получилось: наверное США единственная страна в мире, где от паровозов переходили к электровозам, а затем к тепловозам, демонтируя существующую контактную сеть. Ведь кроме восточного побережья (направление Вашингтон-Нью Йорк-Бостон), где злектротяга работает и сейчас, были электрифицированы и многие линии в Айдахо, Виргинии, Монтане, Массачусетсе и др. В Канаде (кроме пригородных линий и метро) была лишь сколько-н заметная углевозная ветка в Британской Колумбии, причём работала она аж от 50 KV .Ликвидирована (закрылись шахты). В Мексике были отдельные электриф. участки (в осн. под пригородное движение)
Остальные ответы
Антон Татаринов Высший разум (165766) 8 лет назад
Они есть, но их очень мало, в основном на восточном побережье.
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=184813&LNG=RU
Причина, как я понимаю, - специфика налогового законодательства США. Электрифицирована линия - сразу резкий рост налога на недвижимость.
Эдуард Гарибян Оракул (73197) 8 лет назад
Видимо это экономически нецелесообразно.
владимир владимиров Мудрец (14346) 7 лет назад
Потому, что безопаснее. Если загорится тепловоз, можно успеть смыться. Может даже с шмотками. А начнётся сияние контактной сети? Куда бежать?
Похожие вопросы