Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если парень оказался просто актером, играющим роль идеального парня, как быть?

Наташа Евдокимова Ученик (93), закрыт 8 лет назад
Был день города, все праздновали и ничего не предвещало беды.
Познакомилась я в тот вечер с парнем, которому, не много, не мало, 23 года. Мы с ним почти ровесники. Завязался разговор, и оказалось, что у нас много общего, да и в целом, что мы симпатичны друг другу. Парень, конечно же, предложил провести домой, и по дороге познакомиться ближе. Хоть он и не совсем в моем вкусе, я подумала "почему бы и нет". Рассказал, что он сам военный и что был в горячей точке целый год и только вернулся. Пока мы гуляли, он взял меня за руку и спросил почему она такая холодная. Сказал, что теперь его будет грызть совесть, что я из-за него мерзну. Короче, он сделал в тот же вечер первый шаг, то есть, поцеловал меня. Мы еще немного погуляли, и он отвел меня домой, порядочно не пытаясь попасть ко мне в квартиру, на что я была очень рада. Потом мы списались вконтакте. На второй день он признался мне в любви, что меня очень огорчило, ибо это очень серьезные слова, и что он просто не может чувствовать это на второй же день. Он ответил, что верит в любовь с первого взгляда и т. д.., Думаю, "ну, ок".
Он был из соседнего города, так что видеться мы не могли. Телефон он у меня не просил, я и не настаивала, так как не хотелось с этим человеком вступать в серьезные отношения. И вот, каждый день, заходя в интернет, я получала любовные сообщения, о том, как он скучает, как он хочет меня видеть, и как он меня целует нежно. Спустя две недели такого общения, я поняла, что испытываю к этому человеку некую привязанность, было у меня состояние влюбленности. Все же, вода камень точит, и ему этими сообщениями и заботой, которую он изъявлял в своих словах, ему удалось расположить к себе.
Потом у меня был плохой день, и мне захотелось с кем-то поговорить. Я попросила его номер телефона, рассчитывая только на один звонок. (я человек гордый, и никогда бы не наяривала на телефон или в интернете, что служит подтверждением, что я ему в сети никогда первой не писала). Он ответил, что у него там сеть не ловит, поэтому он не даст номер. Меня же это задело, так как я не дура, и понимаю, что не сидел бы он в интернете с мобильного телефона (да, я уверена, что он с него сидит, так как спрашивала до этого). Короче, поняла, что что-то тут не так, и попыталась как-то уменьшить наше общение. Он же писал по 50 сообщений в день, с кучей нежности, обещаний, что встретимся (когда я об этом не говорила), и т. д.. Всегда просил фотографию, то есть обычное селфи для него.
И вот позавчера я сказала, что буду в его городе по делам, и что мы можем встретиться. Он сказал, что днем у него не получится, что можно вечером погулять, на что я ответила, что вечером я уже уеду. Он умолял остаться на ночь. Я написала, что останусь, и попросила быть на связи. На второй день он в сеть не заходил. Я же не круглая дура, поняла еще утром, что не зайдет, так что на второй день не осталась, хоть и очень надеялась, что он не такая уже скотина, чтобы тупо на"бать меня. Парень все ж таки. Сказал - слово закон! (Просто я такой человек, что слов на ветер никогда не пускаю, и если обещаю, то сдерживаю обещание, во что бы это не стало).
Конечно же я ничего ему не написала, вообще. Позориться - не вижу смысла.
Зашел он в сеть только утром, то есть, сегодня. Называл нежностями, просил прощения, что так получилось, что, мол, он вернулся в два ночи домой, что страницу его взломали, и что его совесть чиста. Я не ответила, он опять написал, что раз уж я так решила (закончить общение), то это мое право, на что я ответила, что мне просто нечего сказать.
Он опять шлет мне нежности, картиночки и всякую фигню, которой больше страдают молоденькие девушки, чем мужики.
Я не отвечаю. Я потеряла к нему уважение. Но он пишет. И я не знаю что делать. Проучить или сказать что думаю? То есть, что он просто пиз"абол и лицемер
Дополнен 8 лет назад
Я не написала, что потом оказалось, что ни в какой горячей точке он не был, что он просто пересказывал то, что рассказывали ему его друзья, которые оттуда вернулись (но я не сказала ничего, что знаю про его ложь).
Дополнен 8 лет назад
Я сделала вывод, что он просто добился моего максимального расположения к себе, и его азарт утих, и я ему стала не интересна. И, поскольку, кишка его тонка, чтобы сказать мне, что все, "любовь" прошла и скисли помидоры, он просто решил выкрутить все так, чтобы я думала, что это я такая плохая, и что я его бросаю, такую невинную овечку.
Дополнен 8 лет назад
Интересно ваше мнение насчет этого. Кто прав, кто нет? И что дальше делать?
Лучший ответ
Elena Высший разум (266600) 8 лет назад
Извините, но это стандартная история. Та слишком часто обманывают. Хорошо, что вы столкнулись с таким раньше. Просто другой раз будете ...внимательнее.
Остальные ответы
Утро туманное Просветленный (32651) 8 лет назад
Лучше не трать силы и нервы, поставь в черн. список и забудь
Юля АгельУченик (87) 8 лет назад
А, если человека сильно любишь и не можешь его забыть. Что делать?
‎‎‎‎ Гуру (3138) 8 лет назад
Я не понял, а в чем идеальность была? Что он тебя в первый вечер не насадил на кукан, в этом идеальность? Вроде все остальное ты больше относишь к молоденьким девочкам, чем к парням..
P.S. Ты вправе выказать ему своё недовольство, в любой форме.
Наташа ЕвдокимоваУченик (93) 8 лет назад
Вы имеете ввиду, что в первый вечер ему удалось меня поиметь?
Право ваше так думать, но такого и близко не было.
Дело в том, что он корчил из себя примерного семьянина, что он весь такой заботливый, что только и думает о моем благе, здоровье, и чуть ли не молится, что у меня. На деле же - просто создавал себе имидж, самоутверждался, получается.
‎‎‎‎ Гуру (3138) Читай внимательно, а не огрызайся. Примерного семьянина можно корчить только будучи в браке.. Всё остальное - это твои фантазии.
Lex A (nadra.lex@inbox.ru)Гуру (3485) 8 лет назад
Лучше не трать силы
Super Eugenia Мыслитель (6115) 8 лет назад
Скажи что думаешь, но корректно. Аргументируй фактами, зачем вести себя как истеричка?
Наташа ЕвдокимоваУченик (93) 8 лет назад
То есть, ему сказать?
Super Eugenia Мыслитель (6115) Ему
Lex A (nadra.lex@inbox.ru)Гуру (3485) 8 лет назад
зачем вести себя
Ирина Редькина Мудрец (16069) 8 лет назад
В море полно рыбы. Продолжайте рыбалку. Поймайте то, что вам надо.
Рози Колоскова Ученик (221) 8 лет назад
Вы случайно не знакомы с моим бывшим? А то поведение точь в точь такое же))
Рози КолосковаУченик (221) 8 лет назад
Паша ты ли это?
Ариадна Мыслитель (5701) 8 лет назад
Да у его есть другая, как Вам не понять, а с Вами просто левые отношения. Не общайтесь с ним, и забудьте. Ведь держаться за него пустая трата времени и сил.
Ежевика Искусственный Интеллект (113307) 8 лет назад
У парней это называется ПИКАП, это вроде спорта. Они делают всё чтобы добиться расположения девушки и завоевать её,при этом они врут, играют роли, даже делают красивые поступки. Но цель одна - не отношения! А заставить девушку реально переживать и бегать за ними. Уроды моральные, забей на него, он не нуждается в отношениях, всё ваше общение было вызвано только его спортивным интересом. Я вообще не понимаю как можно попадаться на такой примитив? Почитай литературу на эту тему будешь вооружена против этих придурков.
ШтурмовикПросветленный (48045) 8 лет назад
Вообще-то задача ПИКАПА затащить девушку в постель, а потом расстаться. А не в том чтобы она бегала за ним. Тут вообще какое-то полное отсутствие цели.
Бывают герои только в инете, которые бояться реальной встречи. А тут парень ее завоевал в реале, а потом почему-то динамит, хоть и тратит кучу времени на сообщения. Очень непонятный тип.
дада. странный.
Дима Литв Оракул (51750) 8 лет назад
у него в городе девушка, даже может жена. и не вышло отмазаться на ночь, вот и слил тебя!
ВалькирияПрофи (703) 8 лет назад
вот такого же мнения, а днем занят потому что заметить могут и рассказать всё
Дима Литв Оракул (51750) ну может действительно занят, работа. а может ему некуда вести, с мамой живет, к примеру.
ЛЮДМИЛА ХАЖНАГОЕВАУченик (235) 8 лет назад
ЕЩЕ КАКОЙ АКТЕР! Я ЛИЧНО ДУМАЮ ОН ПОСТАВИЛ ЕЩЕ ОДНУ ГАЛОЧКУ СЕБЕ, ЕМУ ПРОСТО, НАВЕРНОЕ, СКУЧНО ВОТ ОН И МОЗГИ ДЕЛАЕТ, ДА И СКОРЕЙ ВСЕГО У НЕГО ТАКИХ КАК ТЫ ПРУД НЕ ПРУДИ, ТАК ЧТО НЕ НАДЕЙСЯ НА НЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЕМУ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Саня Острецов Мастер (1901) 8 лет назад
Он признался в любви, не заходил в сеть, не хотел встречаться и так далее... Игнорил тебя значит, а сейчас снова спохватился..? Зачем такой парень тебе.
* Искусственный Интеллект (212502) 8 лет назад
Любви не было. Тупо лил в уши, чтобы получить секс.
зря так серьёзно его воспринимаешь)
ZerikЗнаток (252) 8 лет назад
Воу, если бы парень хотел секса то он как минимум мог бы получить его если не сразу то очень скоро. Обычно парни знакомятся с девушками только по той причине что им скучно, а расстаются по той причине что лень тратить время, не больше не меньше.
* Искусственный Интеллект (212502) так не любят и точка.
Ami Mizu Мастер (1841) 8 лет назад
А зачем Вам такой парень? Если вокруг столько хороших людей.
Кристиана Фюрстенберг Профи (508) 8 лет назад
Забудь о нем, добавь его в чс, найди достойного парня и живи счастливо !
Lex A (nadra.lex@inbox.ru)Гуру (3485) 8 лет назад
Забудь о нем
Песец Нежданный Мудрец (12970) 8 лет назад
Развел как лохушку и потерял интерес . Жаль что не трахнул (.
Der Biber Гуру (4128) 8 лет назад
Курицы рты закрыли
Мастер (1247) 8 лет назад
Раз телефон не дает, значит есть у него кто-то, боится что ты позвонишь невовремя и его спалят

Также разделяю мнение выше, что у него не получилось отмазаться в тот вечер, как он планировал

Советую ничего не писать. А добавить в чс и забыть
Экстремальный Идиот Гуру (2513) 8 лет назад
И стоит из-за этого так переживать? Это он себя оставил в дураках. Правильно написал человек выше в чёрный список его и все проблемы.
Похожие вопросы