Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если парень оказался просто актером, играющим роль идеального парня, как быть?

Наташа Евдокимова Ученик (93), закрыт 8 лет назад
Был день города, все праздновали и ничего не предвещало беды.
Познакомилась я в тот вечер с парнем, которому, не много, не мало, 23 года. Мы с ним почти ровесники. Завязался разговор, и оказалось, что у нас много общего, да и в целом, что мы симпатичны друг другу. Парень, конечно же, предложил провести домой, и по дороге познакомиться ближе. Хоть он и не совсем в моем вкусе, я подумала "почему бы и нет". Рассказал, что он сам военный и что был в горячей точке целый год и только вернулся. Пока мы гуляли, он взял меня за руку и спросил почему она такая холодная. Сказал, что теперь его будет грызть совесть, что я из-за него мерзну. Короче, он сделал в тот же вечер первый шаг, то есть, поцеловал меня. Мы еще немного погуляли, и он отвел меня домой, порядочно не пытаясь попасть ко мне в квартиру, на что я была очень рада. Потом мы списались вконтакте. На второй день он признался мне в любви, что меня очень огорчило, ибо это очень серьезные слова, и что он просто не может чувствовать это на второй же день. Он ответил, что верит в любовь с первого взгляда и т. д.., Думаю, "ну, ок".
Он был из соседнего города, так что видеться мы не могли. Телефон он у меня не просил, я и не настаивала, так как не хотелось с этим человеком вступать в серьезные отношения. И вот, каждый день, заходя в интернет, я получала любовные сообщения, о том, как он скучает, как он хочет меня видеть, и как он меня целует нежно. Спустя две недели такого общения, я поняла, что испытываю к этому человеку некую привязанность, было у меня состояние влюбленности. Все же, вода камень точит, и ему этими сообщениями и заботой, которую он изъявлял в своих словах, ему удалось расположить к себе.