Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень нужна картинка вензеля графа Орлова-Денисова, помогите!

Лазан Галина Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Может быть кто то сталкивался?? или знает где поискать?? стандартные поиски- максимум- герб, а нужен именно вензель. буду вечно благодарна! Спасибо!
Лучший ответ
Sukkub Мудрец (15831) 8 лет назад
Лазан ГалинаУченик (150) 8 лет назад
это Орловых., .а нужен Орловых Денисовых
Мишуров ВладимирМудрец (16781) 8 лет назад
это из усадьбы графов Орловых и Орловых - Давыдовых!
Остальные ответы
Мишуров Владимир Мудрец (16781) 8 лет назад
Попробуйте сделать запрос в музей истории Донского казачества (г. Новочеркасск). В частности, там в 2012 году была выставка «Казачий род Орловых-Денисовых в истории России». Автор выставки - научный сотрудник музея Г. Г. Кислякова. Она же - составитель генеалогического древа Орловых-Денисовых.