Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как розшитать длину когда есть высота и ширина?

НАТАЛЬЯ КОТЕЛЕВЕЦ Ученик (128), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
если известно что это круг
Лучший ответ
Себастьян Рачовски Оракул (74251) 4 года назад
Никак. Длина может быть любой
Остальные ответы
Шурик Грациозный Мыслитель (5162) 4 года назад
Как "розшитать" - это не опечатка*?! Тогда никак.
Igor Gosudarev Оракул (50490) 4 года назад
Померять рулеткой.
P.S.
Внятно формулируйте вопрос.
Вячеслав Бурмистров Оракул (91911) 4 года назад
что такое высота и ширина круга???
Комментарий удален
Вячеслав Бурмистров Оракул (91911) автор вопроса утверждает что есть. может открытие?
Владимир Искусственный Интеллект (337859) 4 года назад
это круг???
у него есть длина и ширина???
поздравляю с научным открытием!
Комментарий удален
Комментарий удален