Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

девочки недавно родила ребенок новорожденный

гришкова юлия Ученик (149), закрыт 8 лет назад
естественно большинство времени ребенок спит и ест. 1) нужно ли ребенку давать погулять2) в перерывах между сном, т. е. когда ребенок поспал поел но не засыпает, ребенок плачет. меня это пугает, я сразу думаю что болит, а может не наелся, а может еще что.... ребенок первый и опыта нет практически... разъясните как быть?
Лучший ответ
Юлия Гуру (4627) 8 лет назад
Гулять нужно-будет спать на улице. Когда не спит разденьте его-воздушные ванны пусть принимает.. Включите карусель-мобиль -пусть за игрушками смотрит. Если живот-после кормления дайте саб -симплекс. Воду дайте кипяченую-может пить хочет. укропную водичку. Тепло на живот положите. Ешьте между кормлениями-что-бы молоко прибывало. Пейте больше. На руках поносите. Чаще памперс меняйтее. Сахар не ешьте. Диету кормящей мамы соблюдайте
Остальные ответы
n. Искусственный Интеллект (424885) 8 лет назад
пусть гуляет
не должен всегда спать
обычно мамы-бабушкивсё подсказывают на месте
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296895) 8 лет назад
у мамы своей спросите.. или у мамы мужа..
Сто пудов они знают..
Kssya Гуру (3292) 8 лет назад
Гулять обязательно! Свежий воздух способствует правильному развитию. Плачет наверное колики, особенно если ножки поджимает
Паутинка Искусственный Интеллект (180798) 8 лет назад
Когда ребенка ничто не беспокоит, он может полежать без сна какое-то время. И плакать при этом он не должен. Значит, что-то беспокоит Вашего малыша.
ЕвгешкаОракул (67730) 8 лет назад
Мой не лежал без сна-плакал. Но не потому что его что то беспокоило, а просто не любил лежать без дела так скажем))