Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

девочки недавно родила ребенок новорожденный

гришкова юлия Ученик (149), закрыт 8 лет назад
естественно большинство времени ребенок спит и ест. 1) нужно ли ребенку давать погулять2) в перерывах между сном, т. е. когда ребенок поспал поел но не засыпает, ребенок плачет. меня это пугает, я сразу думаю что болит, а может не наелся, а может еще что.... ребенок первый и опыта нет практически... разъясните как быть?
Лучший ответ
Юлия Гуру (4627) 8 лет назад
Гулять нужно-будет спать на улице. Когда не спит разденьте его-воздушные ванны пусть принимает.. Включите карусель-мобиль -пусть за игрушками смотрит. Если живот-после кормления дайте саб -симплекс. Воду дайте кипяченую-может пить хочет. укропную водичку. Тепло на живот положите. Ешьте между кормлениями-что-бы молоко прибывало. Пейте больше. На руках поносите. Чаще памперс меняйтее. Сахар не ешьте. Диету кормящей мамы соблюдайте
Остальные ответы
n. Искусственный Интеллект (424885) 8 лет назад
пусть гуляет
не должен всегда спать
обычно мамы-бабушкивсё подсказывают на месте
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296895) 8 лет назад
у мамы своей спросите.. или у мамы мужа..
Сто пудов они знают..
Kssya Гуру (3292) 8 лет назад
Гулять обязательно! Свежий воздух способствует правильному развитию. Плачет наверное колики, особенно если ножки поджимает
Паутинка Искусственный Интеллект (180798) 8 лет назад
Когда ребенка ничто не беспокоит, он может полежать без сна какое-то время. И плакать при этом он не должен. Значит, что-то беспокоит Вашего малыша.
ЕвгешкаОракул (67730) 8 лет назад
Мой не лежал без сна-плакал. Но не потому что его что то беспокоило, а просто не любил лежать без дела так скажем))
Паутинка Искусственный Интеллект (180798) У меня дочь кричала до 3-х месяцев из-за животика. От сына вообще не звука не слышала, проснется и лежит-кряхтит)
SONE4KO Просветленный (29471) 8 лет назад
Спок Бенджамин - Ребенок и уход за ним- это любимая книга наших родителей)
Красные Розы Гуру (2575) 8 лет назад
Спал, кушал, немного гулял, вечером купала с отварами трав... Плакал если животик болел или не наелся
mypeppa.ru Мастер (1111) 8 лет назад
про гуляния обычно поясняет врач и медсестра - они должны приходить раз в неделю. гулять с малышом начинают минут с 15-ти, постепенно увеличивая время. В сильно-ветренную погоду лучше не гулять (как и в сильный мороз < -15) Гулять с ребенком нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Особенно сейчас - когда включают отопление. КИслород - это то, что нужно для развития мозга! Идеально, чтобы между прогулками ребенок спал на балконе. Старайтесь, чтобы он получал как можно больше свежего воздуха.
А для здоровья малыша полезно дышать прохладным влажным воздухом, которого в квартирах просто нет!
А плач - ето единственное. что в таком возрасте может сделать ребенок, чтобы привлечь ваше внимание))
Евгешка Оракул (67730) 8 лет назад
Дети все разные и характеры разные. Не все дети с рождения едят и спят. Мой сын с рождения гулял и перерывы между сном большие были. Любил быть на руках и смотреть по сторонам. Может иВаш поэтому плачет, не хочет лежать. Возьмите на руки и смотрите за реакцией.
Птиса Фыва Просветленный (37014) 8 лет назад
у меня у соседки лет до пяти не гулял на улице вообще. и ничего.
Evfalia Просветленный (28891) 8 лет назад
педиатр должен был ответить на все ваши вопросы; гулять обязательно; а плакать может еще и от того, что адаптируется к новой, пока незнакомой среде; смотрите, чтоб не спутал день с ночью, а то будет днём много спать, а ночью бодрствовать
елена Оракул (82574) 8 лет назад
нет, зачем ребенку гулять, не модно это. В перерывах между едой и сном учите с ним буквы и цифры.
Источник: капец ну и вопросы....
Vik Kim Просветленный (21523) 8 лет назад
Поназаводят и паряться
коша Искусственный Интеллект (149355) 8 лет назад
гулять по возможности и без фанатизма ( осень все таки и снег послезавтра обещали), но проветривать настеж регулярно помещение (ребенка можно одетым в кроватке оставить)... животик будет мучить детеныша месяца два- это развиватся пищеварительная система, в порядке вещей
Татьяна Тружникова Мастер (2217) 8 лет назад
После кормления, носите на ручках, показывайте предметы, рассказывайте ему что нибудь .Ребенок не должен постоянно спать .
На улицу пошли, тоже возьмите на ручки, покажите листочки, деревья машины .
Когда кладете на диван, не пеленайте, дайте полежать, ножками ручками подрыгать, так быстрее привыкнет к рукам, и быстрее перестанет их пугаться, переворачивайте на животик на пару минуток, ребенок будет делать имитацию ползка (так развиваются лучше мышцы, я так делала на 3 день от рождения ребенка, врач в больнице сказал что все правильно делаю).
Купите очень тихую погремушку и легкую, трясите по очереди над каждым ушком, ребеночек будет поворачиваться на звук, в ручку дайте, пусть тоже попробует, если вы думаете что он еще слишком мал и не поймет, то вы не правы, это уже не большая моторика, и он будет понимать что она гремит когда ее трясут (мышление как бы тоже развиваться будет) .
Похожие вопросы