Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чей бюст? Где?

N Высший разум (359543), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Русский ястреб Оракул (66919) 5 лет назад
Полибино. Псковская облсть

Бюст Софьи Ковалевской, находится на территории усадьбы Усадьба Корвин-Круковских.

http://www.radzima.org/ru/object/8351.html
http://www.radzima.org/ru/foto/35391.html
http://aria-art.ru/0/R/Rozov N. G. Polibino/1.html
http://www.rutraveller.ru/place/29022
Остальные ответы
smit.rock@yandex.ru Мудрец (17954) 5 лет назад
Софья Перовская¿
Olga Sipacheva (Demidova)Оракул (74554) 5 лет назад
Это Софья Ковалевская, ученая -математик. А Софья Перовская- правнучка гетмана Разумовского, террористка.