Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правельно написать группу крови???

Mihail G. Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Pavlov Ученик (203) 15 лет назад
Сначала пишется буквенное обозначение: О, А, В или АВ,
затем в скобках циферное, т. о. группы пишутся так:
первая - О (I),
вторая - А (II),
третья - В (III),
четвёртая - АВ (IV).
Резус-фактор: Rh"+"(положительный) ,
Rh"-"(отрицательный) .
Например: 0(I) Rh"-"(положительный) , значит, первая, резус-положительная кровь.
Остальные ответы
Анжелика Пушкарева (Ханаева) Гуру (4980) 15 лет назад
О (I) - первая группа крови;
А (II) - вторая группа крови;
В (III) - третья группа крови;
АВ (IV) - четвертая группа крови
BaDCaT Просветленный (27104) 15 лет назад
первая (0)
вторая (A)
третья (B)
четвёртая (AB)
Анна А. Гуру (4214) 15 лет назад
У меня, например, III (+). Так она и пишется. И кстати, слово "правИльно" пишется через И.
Источник: из школы...
Grigory TooLs Знаток (408) 15 лет назад
Как ученик ученику... 1,2,3 или 4...и резус фактор + или -. вот так....
Гаджи Расулов Знаток (394) 7 лет назад
Правильное написание к примеру 1 положительной: О (I), Rh(+) -положительная.
дима амвмв Знаток (313) 7 лет назад
Группа крови АВ (IV) Резус-фактор Rh+ ну тоесть положительная вот так у меня
Чеченев Знаток (325) 5 лет назад
У меня в карточке написано : "В (Ш) вторая положительная"- писал хирург. Видимо у меня 2 группы.