
Кто такой врач пульмонолог? Что он лечит?

Мастер (1291), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Пульмонология - направление медицины, посвященное заболеваниям легких (органов дыхания) . Многие болезни в пульмонологии - тяжелые и длительные, приводящие к серьезному ухудшению здоровья, сокращению продолжительности и снижению качества жизни.
По латыне "лёгкие" - pulmones или "лёгкое" - pulmo. В немецком это слово закрепилось.
Остальные ответы
Пульмонолог лечит заболевания легких (пневмония, плеврит, эмфизема).
Пульмонолог обследует легкие
Pulmonolog - eto vra4 le4a4ii zabolevania legkih i duhatelnyh putei.
Врач пульмонолог лечит конкретно дыхательную систему. Исследование функции внешнего дыхания, жизненный объем легких, на основе этих исследований делается вывод о состоянии процессов протекающих в легочной ткани. При необходимости назначается соответствующее лечение.
пульмонолог-это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов дыхания, исключая туберкулёз лёгких.
пульмонолог лечит легких от воспаления
Лечит заболевания лёгких.
Добавить нечего! :(
Пульмонология дословно переводится с греческого языка, как учение о легких. Это наука (раздел медицины), изучающая заболевания органов дыхания и дыхательных путей.