Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое Природа пользования

Rudolf Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PolosatyKot Знаток (485) 13 лет назад
куда катится современное образование?
пся крев.. .

да, именно ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ - межотраслевая и межнаучная дисциплина об использовании окружающей среды человеком в его собственных целях.

учите русский язык, вьюноша!
Остальные ответы
Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577) 13 лет назад
Природопользование Вы наверное имели в виду. Это наука об удовлетворении различных потребностей общества путем использования различных видов природных ресурсов.