Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по английски пишется слово "Бакс" (имеется ввиду доллар сша)

Александр Профи (949), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Регина Высший разум (555024) 8 лет назад
Buck (во множ. числе - bucks)

Например: We expect by this time next year, it'll be hundreds, a few hundred bucks, to buy it.
АлександрПрофи (949) 8 лет назад
это без с вконце вообще
Регина Высший разум (555024) Без с в конце это единственное число (доллар)
Остальные ответы
Baton56 Просветленный (32982) 8 лет назад
Buks - это жаргонное название $ во множественном числе. В США практически не употребляется, в отличие от России ;)
Алексей Баскаков Мудрец (17003) 8 лет назад
Это не английское слово, так что пишется Buks или Baks. Как хочешь.
Saiyan Гуру (2989) 8 лет назад
ну это сленг, происходит от англ. buck «доллар».
А в обиходе:
USD (United States Dollar)
dollar
cash - наличка
currency - валюта
Александр Савенок Оракул (51105) 8 лет назад
Тот же случай, что у пенсов с эскимосами!
Один - либо Пенни, либо Эскимо. Хотя, в принципе, BUCKS = кОзлы (для пилки дров)
Источник: Т.е. римская цифирь ХХ (на долларе)