Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно составить приказ о замене старой печати на новую для банка

Дмитрий Палаумов Ученик (96), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
АБ Мыслитель (5916) 11 лет назад
Уважаемый Дмитрий
Приказ должен содержать дату, номер, наименование "О смене печати организации"

Далее пишите:
В связи с ___________(указываете причину замены - старение, смена наименования и т. д. )
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Печать ООО "_______" старого образца (Образец №1) признать недействующей и не подлежащей применению с "__"________2008 года.
2. Установить, что с "____"_________2008 года в отношениях со всеми лицами и для осуществления деятельности ООО "________" применять печать нового образца (образец №2).
3. О смене печати уведомить:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
пишите кого с указанием адресов (не забудьте включить все банки)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на (обычно это Гл. Бухгалтер) .
5. Образцы печатей: в этом пункте вы делаете таблицу и в ячейки проставляете - в левую оттиск старой печати и именуете его образец №1, в правую - оттиск новой печати и именуете его образец №2).

Подпись исполнительного органа.

Удачи вам.
Остальные ответы
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
В виду физического износа печати ООО "Пупкино" и непригодности её дальнейшего использования,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1) Списать и уничтожить старую печать ООО "Пупкино".
2) Изготовить новую печать с обязательным уведомлением по данному факту всех уполномоченных органов.
3) Ответственных за исполнение приказа назначить Д. Палаумова.