Dmitry
Искусственный Интеллект
(602272)
8 лет назад
Большинство плохих отзывов о "Победе", которые я видел, написаны людьми, которые, похоже, ждали от лоукостера услуг и сервиса, как от Emirates :). И не читали условий перевозки.
Вот у них и получалось, что багаж ВНЕЗАПНО не более 10 кг, на борту ВНЕЗАПНО не кормят, салон ВНЕЗАПНО тесный, время вылета ВНЕЗАПНО неудобное и т. д.
Сам летал один раз. Ничего особо ни плохого, ни особо хорошего сказать не могу. Обычная авиакомпания, довезли вовремя - что и требовалось.
zalex
Искусственный Интеллект
(268719)
8 лет назад
Неизвестно насколько. Трансаэро до последнего времени считалась очень надежной. Более того, по рейтингам весьма уважаемых зарубежных агентств Трансы по безопасности, например, всегда сильно опережали Аэрофлот (15-е и 35-е место в мире соответственно), а теперь вот выясняется, что к ним полно претензий не только по части финансов, но и по части безопасности.
Мораль - с надежностью не угадаешь и не важно, идет ли речь о туроператоре или об авиакомпании. Те и другие благополучно банкротятся невзирая на высокие рейтинги и многие десятилетия работы на рынке.
Владимир
Ученик
(233)
8 лет назад
Здравствуйте. Скажите было ли с кем такое? Я по инету забронировал билет. Проверил не однократно, все нормально было. Туда 4.01.Нижневартовск -Москва и обратно 9.01 Москва - Нижневартовск. Оплатил. Распечатал. За пару дней до отлета решил проверит во сколько вылет. Смотрю а в маршруте все а оборот вылет с москвы - нижневартовск 4.01, а 9.01 нижневартовск - москва. Были ли у кого такие случае с билетами что при распечатке билета, все на оборот?
Светлана
Ученик
(237)
8 лет назад
Не советую летать этой авиакомпанией, разочарованы. Купили дочке билеты туда и обратно, прилетела на кинукулы. Когда летела из Внуково, опаздала на регистрацию буквально на 5 мин, ее не пустили... девочка плакала, никому не было дело, отношение свинское... и потом еще как выяснилось из-за того что она не полетела, они анулировали и обратный билет на 11 января 2016 .Сволочи !!!Деньги возврату не подлежат... потеряли 8 тыс руб и столько нервов....
Дмитрий Сагайдак
Ученик
(187)
8 лет назад
Авиакомпания мошенник. Расчет строится на невнимательности и расплывчатости правил перевозки. Данная авиакомпания рассчитывает на пассажира без багажа с одним кошельком. Если вы не подходите под это описание то лучше выбрать другую.
Олег Петрович
Профи
(913)
7 лет назад
Чисто из точки А в точку Б. Сервиса никакого. Про колл центр (50 р минута) забудте, еще и не дозвонитесь. Онлайн регистрация не работает, пришлось регистрироваться в аэропорту.
Моя оценка 3 с минусом.
наташа
Профи
(724)
7 лет назад
Правила перевозок вообще ненормальные! Как началась регистрация, только ржали работники аэропорта. Только у них такой сервис косячный, больше подобного не видела.
Руслан Парамонов
Ученик
(185)
6 лет назад
Большинство тех, кто пишет про Победу плохие отзывы, просто должны задуматься о своей невнимательности... на сайте все условия описаны... и про багаж и про выбор мест и про спинки... как говорится люди хотят «и рыбку съесть и на «него» сесть»... отличная компания, чистые самолеты, очень дружелюбный и грамотный персонал... летал уже раз 30 их самолетами и все всегда было отлично.... конечно кроме тупых пассажиров, которые вечно чем-то не довольны ( чего ж вы тогда не ленивее более дорогими компаниями, а олигархи?)))