Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отследить посылку на территории России?

Анастасия Авдеева Ученик (143), закрыт 4 года назад
Как отследить посылку из Китая на территории России по их трек номеру? И вообще возможно ли это? Их трек номер (пример) FTL12345678BL а на сайте почты России пишут что трек нормер не правильный
Лучший ответ
Dura lex, sed lex! Искусственный Интеллект (162176) 4 года назад
Если ваш трек не начинается на букву R, значит он НЕ РЕГИСТРИРУЕМЫЙ. Национальные треки, можно отследить пока они находятся в стране отправителя. (Мелкие пакеты. Вес — до 2 кг. регистрация не обязательна, т. е., большинство мелких пакетов не имеют международных трек-кодов- это простое отправление САМОЕ ДЕШЕВОЕ) Имейте ввиду: так как отправление простое, то и заявление на розыск данного отправления на территории РФ написать невозможно. Рекомендую Вам связываться с отправителем и просить его написать заявление на розыск. (в случае если посылка будет утеряна)
При поступлении в Россию незарегистрированного МПО, Почта России присваивает ему внутренний номер для отслеживания типа RA*********RU. Данный номер является внутренней информацией почтового оператора и служит для внутреннего учета входящей международной почты и последующих взаиморасчетов с почтовым оператором страны отправления.
Получатель может узнать этот номер только по факту получения МПО.
Ждите почтового извещения.
Остальные ответы
VLAD STEP Просветленный (43868) 4 года назад
Вам должны предоставить трек Почта России. Зачем китайский -то нужен!?
Глупость какая !
Анастасия АвдееваУченик (143) 4 года назад
Дали трек номер чтоб можно было ее отследить только на территории китая
VLAD STEP Просветленный (43868) Я понял. Честно - первый раз слышу что дают трек китайский. Обычно предоставляют нашей почты уже. Что так и китайцы сами что отправляли? Может придёт сообщение позже - после прохождения границы? Попробуйте спросить там где заказывали. Действительно, как отследить то ? Может там скажут что-то успокаиваюшее.
alena Мудрец (10024) 4 года назад
Вы имеете дело с недобросовестным продавцом, попыталась отследить вашу посылку, мне вот что выдало:

Внимание!!! Некорректный трек-код!

Вероятно продавец по ошибке или умышленно выдал Вам «левый» трек номер для отслеживания посылки.
Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы с крупных торговых площадок вроде aliexpress.com или ebay.com вполне могут такое практиковать.
Попросите продавца выдать корректный трек-код, или создайте претензию.

Так, что действуйте, как написано в тексте.
Анастасия АвдееваУченик (143) 4 года назад
Я привела пример) а трек номер отслеживался только на территории китая
Анастасия АвдееваУченик (143) 4 года назад
ETH81327457MY
FTL01924677MY
SYL52276615BL
А треки посылок вот
alena Мудрец (10024) Когда посылка находится на границе, она может не отслеживаться до двух недель, пока почта России не проснется.
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108725) 4 года назад
Увы, но китайцы не дают наши трек номера, они работают со своей почтой, а что как меняется на границе им до лампочки. У продавцов такое количество посылок, что заниматься поисками русских трек номеров просто лишняя головная боль. Короче, НИКТО вам русский трек номер узнавать и сообщать не будет. Такие вот условия продажи, не нравится, не покупайте, у продавцов нет недостатка в покупателях. Как то так, или дешево, или с отслеживанием посылок ((((((
Сергей Герфанов Ученик (175) 4 года назад
Согласен в вами не надо было покупать в Alixspress?дали трек до России и всё дальше не посылки и не денег и закрыли защиту. А за территорию России никто не отвечает.
Елена Маслова Ученик (214) 3 года назад
90112159772823 вот мой трек-номер, жду уже 3 с половиной месяца, может посылка утеряна?
Николай ЕвдокимовУченик (208) 3 года назад
это больше похоже на номер заказа, никак не трек-код
VikuchaЗнаток (290) 3 года назад
вам надо с паспортом прийти на почту и попросить проверить, пришла ли посылка. так тоже бывает
Валерия КукурузкинаЗнаток (391) 3 года назад
советую зайти на вот этот сайт https://track24.ru/
НПФ УралГеоКадастр Ученик (191) 3 года назад
что за странное мнение- "А за территорию России никто не отвечает"?. Отвечает! Продавец. Не пришел товар в указанный срок- открываем спор. Не соглашается продавец- обостряем спор. Причина спора- товар не получен. И тут уже продавец должен "судьям" с алиэкспресс доказать, что товар Вами получен.
Не ждите окончания защиты покупателя, открывайте спор. А если продавец просит подождать, тогда пусть продлевает защиту покупателя- это в его силах.
ну не знаюЗнаток (271) 3 года назад
вот вот. по поводу того что ни денег, ни товара - большего бреда в жизни не слышала! открывайте спор не дожидаясь истечения срока защиты и если не продавец, то алиэкспресс вернет деньги. сколько открывала споры - всегда возвращали, а во вторых если посылка не отслеживается - это уже повод открывать спор, так как по правилам сайта она должна отслеживаться. а тем кто пишет чушь про то, что деньги не возвращают, хочется сказать, не умеете покупать на али - не лезьте.