Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое датчик Холла зачем он нужен и как он работает? скажите пожалуйста

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Спасибо
Лучший ответ
zloyigor Гуру (2993) 15 лет назад
Датчик холла - это бесконтактный датчик оснаваный на электромагнитном эффекте Холла (увеличение сопротивления в поперечном сечении проводника) , положения чего либо, например коленвала. К сожелению он не ремонтопригоден, его нужно просто поменять. Стоит недорого, ничего страшного. Чаще всего он ответсвенен за угол опережения зажигания, его работа может быть нарушена из-за попадания грязи или масла.
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262699) 15 лет назад
Либо машина дергается, либо она неедет вообще, вот эту роль выполняет этот датчик Максим!
Сергей Маркисонов Гуру (2689) 15 лет назад
Датчик Холла

Какова бы ни была система зажигания, ей не обойтись без датчика, сигнализирующего о моменте искрообразования. В обычных, контактных системах эту функцию выполняет прерыватель. Что же касается бесконтактных электронных систем, то здесь для датчика может быть применено (и реализовывалось в серийных конструкциях) несколько принципиальных решений. Из этого ряда выжили и используются сегодня всего две разновидности датчиков: магнитоэлектрические и основанные на эффекте Холла. Последний тип обладает серьезными преимуществами и потому более перспективен. Он работает в системах зажигания ряда моделей ВАЗ («2108», «2109», «1111») и ЗАЗ-1102, а магнитоэлектрический – на ГАЗ-24-10.
denis sadakin Мастер (2443) 15 лет назад
эта х... ня стоит трамблере, раньше там контакт стоял.
А&А Мастер (1131) 15 лет назад
найти, памойму, ваще элементарнее элементарного: http://www.opel.auto.ru/info/dh.htm

А, что он неремонтно пригоден, не совсем соглашусь,
но этот ремонт намного гиморнее, чем 120...170 руб за новый датчик
Foreinger Мастер (1666) 15 лет назад
Как работает не знаю, но он установлен в трамблере на старых машинах и регулирует зажигание в составе системы зажигания.
Л ё х а Ученик (139) 7 лет назад
Добрый день. У меня митсубиси Л300 1987г. мотор 4G63 бензин, карбюратор. Заводится прекрасно но только мотор нагреется почти до рабочей температуры начинат скакать стрелка тахометра затем глохнет, проверяю искру на свечах её нет с провода катушки тоже нет. Может у меня тоже проблема с датчиком холла?
Похожие вопросы