Датчик холла - это бесконтактный датчик оснаваный на электромагнитном эффекте Холла (увеличение сопротивления в поперечном сечении проводника) , положения чего либо, например коленвала. К сожелению он не ремонтопригоден, его нужно просто поменять. Стоит недорого, ничего страшного. Чаще всего он ответсвенен за угол опережения зажигания, его работа может быть нарушена из-за попадания грязи или масла.
Какова бы ни была система зажигания, ей не обойтись без датчика, сигнализирующего о моменте искрообразования. В обычных, контактных системах эту функцию выполняет прерыватель. Что же касается бесконтактных электронных систем, то здесь для датчика может быть применено (и реализовывалось в серийных конструкциях) несколько принципиальных решений. Из этого ряда выжили и используются сегодня всего две разновидности датчиков: магнитоэлектрические и основанные на эффекте Холла. Последний тип обладает серьезными преимуществами и потому более перспективен. Он работает в системах зажигания ряда моделей ВАЗ («2108», «2109», «1111») и ЗАЗ-1102, а магнитоэлектрический – на ГАЗ-24-10.
Добрый день. У меня митсубиси Л300 1987г. мотор 4G63 бензин, карбюратор. Заводится прекрасно но только мотор нагреется почти до рабочей температуры начинат скакать стрелка тахометра затем глохнет, проверяю искру на свечах её нет с провода катушки тоже нет. Может у меня тоже проблема с датчиком холла?